October 15 2019 07:09:07
Навігація
· Головна
· Вчительске буття
· Блог адміна
· Календарні планування з історії та правознавства
· Конспекти уроків (історія)
· Конспекти уроків (правознавство)
· Конспект уроку з природничих дисциплін
· Конспекти уроків для початкових класів
· Методика та методологія навчання
· Освіта мовою закону
· Позакласні виховні заходи
· Статті на різні теми
· Статті на допомогу вчителю та батькам
· Пошук
· Файли
· Фотогалерея
· Зворотній зв'язок
· FAQ
Останні статті
· Плакати, кабінет... ...
· ЗМІ для шкіл?
· Оновлюємо кабінет...
· Поступаємо в українс...
· Чому приватні школи ...
Лічильники
Читать или нет?

В силу особенностей своей работы мне, как практически каждому историку приходится довольно много читать. Понятно, что помимо профессиональной литературы вызывают интерес и различные современные версии и трактовки исторических событий, которые в большинстве случае автора излагают в публицистически-романтическом ключе.

Конечно, читать ли такие псевдоисторические, на взгляд официальной науки издания, решает каждый для себя. Ведь всегда можно даже попробовать построить собственную, оригинальную версию исторических событий, а потом предлагать желающим ознакомится с ними. К примеру, среди таких, отмечу довольно интересных версий прошлого можно найти и некое рационалистическое звено (к примеру, занятные трактовки встречал на ресурсе http://левашов. книги2000.com/).

Понятно, что лично у меня язык не поворачивается признавать большинство из таких трактовок истиной, но в прочтении аналогичных изданий нашел интересный момент – большинство публицистов подыскивают интересные факты, о которых довольно редко вспоминают профессиональные исследователи, а вот в школьном курсе они могут сильно пригодиться (особенно  если вы практикуете нестандартные уроки).  Существенным недостатком такого подбора интересных фактов является необходимость тщательной проверки каждого заинтересовавшего вас фрагмента или исторического события. Увы, но иногда для такой проверки изложенного приходится перелопатить кучу литературы и интернет изданий, но справедливости ради, отмечу, что зачастую проблема не в изложенных событиях, а в их трактовке (конечно если речь не идет о Каныгине и его версии о происхождении Иисуса Христа от западноукраинцев – галичан, хотя мне бы хотелось, чтобы  это была правда).

Так что, читать или нет вольные изложения истории – решайте сами, а я буду и дальше искать в такой необычный способ интересные факты для своих учеников

Коментарі
Коментарі відсутні
Додати коментар
Будь-ласка, залогіньтеся для додавання коментарів
Рейтинги
Рейтинг доступний лише для користувачів.

Будь-ласка, залогіньтеся або зареєструйтеся для голосування.

Немає даних для оцінки.
Авторизація
Логін

Пароль



Забули пароль?

 Відновити 
Зараз на сайті
· Гостей: 1

· Користувачів: 0

· Всього користувачів: 2,515
· Новий користувач: valentina-kundel
Сторінка завантажилась за 0.08 сек. 2,520,422 унікальних відвідувачів