Уже почти неделю катался на своем автомобиле с непонятным гулом, который шел снизу. Вариантов перебрал массу, начиная от обрыва глушителя, до проблемы которую может создать впускной коллектор. В итоге, не удержался, поехал на станцию по ремонту автомобилей – «мастера» облазили весь автомобиль, а причину так и не нашли. Вот с такой проблемой пришлось возвращаться домой несолоно хлебавши…
По дороге решил заехать в супермаркет, где и встретил владельца аналогичного автомобиля, и именно он посоветовал посмотреть на железный лист, который по замыслу производителей должен заменять защиту поддона картера. Как он утверждал – похожая проблема у него возникла после езды, по одной из наших дорог и нескольких «зацепок» днищем.
Терять мне было уже нечего, поэтому приехав домой поставил авто на нейтралку посмотрел под днище со стороны заднего бампера. Причина дребезжания стали видна невооруженным глазом – «защита» касалась выхлопной трубы, что и порождало непонятное дребезжание. В итоге, проблему устранил самостоятельно с использованием обычной киянки и необходимых ключей, при этом потратив около часа времени и сэкономив довольно существенную сумму, которую пришлось бы выложить за ремонт. Так что, не всегда все так страшно как рисует ум начинающего автолюбителя.
P.S. А на тот «сервис», я больше никогда ни при каких условиях не поеду, все-таки слишком люблю свой автомобиль, чтобы доверять его таким «спецам». |